пятница, 7 февраля 2020 г.

Дидактическая игра "Мой, моя, мое, мои"

Цель:
Формирование умений согласовывать местоимения с существительными.
Задачи:
v Способствовать пополнению и активизации словаря у детей.
v Совершенствовать грамматический строй речи.
v Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику, речь.
v Воспитывать умение действовать рядом со сверстниками.
Возраст: Игра предназначена для детей с 4 - 7 лет, играть в нее могут не более 4 человек.

Что входит в набор
Набор включает: 4 карты для лото,  маленькие карточки, инструкция к игре.
Инструкция
Взрослый предлагает детям взять по одной карте.  Педагог берет маленькие карточки и показывает детям, называя предмет: «Что это?» - «Пальто»,  «Чьё  пальто?», ребёнок должен ответить:  «Моё пальто» и т.д. Игра закончится тогда, когда ребёнок положит все маленькие карточки на карту.
Варианты игры:
I вариант:
Предложите ребенку назвать предметы, про которые можно сказать «это мой» (мой карандаш, мой мяч, мой мишка, мой дом, мой котенок и т.д.); «это моя» (моя кукла, моя группа, моя сумка, моя машина и т.д.); «это моё» моё платье, моё дерево, моё пальто, моё зеркало и т.д.); «это мои» мои штаны, мои шорты, мои очки, мои часы и т.д.).
II вариант
  Подберите картинки и предложите ребенку разложить их на несколько «стопочек»: мой, моя, моё, мои. Пусть при раскладывании ребенок проговаривает, например: моя кукла, моё платье и т.п.
Играйте с пользой и удовольствием!
Интернет - источник















Комментариев нет:

Отправить комментарий